talk cloud

 +7(812)320-42-04

Задать вопрос

Всемирный день молока

Уважаемые партнёры! Мы хотим поздравить Вас с профессиональным праздником, и, выразить своё уважение к Вашему нелёгкому труду. Мы очень ценим ту пользу производимых Вами продуктов и готовы всячески оказывать помощь и поддержку в области их упаковки, сохранению пользы и качества. Не зря День молока был объединён с Днём защиты детей. Ведь второй по значимости детской защитой, после материнской, является именно молоко, как пища, дающая младенцу дальнейший жизненный потенциал, здоровье и качество жизни. Молоко сопровождает нас в течение всей нашей жизни. Обеспечивает нас жизненными силами, сохраняет иммунитет и защищает от вредного влияния агрессивных воздействий на наш организм.Слайд1

Роль «ТАУРАС-ПАСТ» в упаковке молока. Наша компания, как производитель упаковки, регулярно проводит анализ существующих видов упаковки, изучает все недостатки и преимущества её видов, а так же работает над её совершенствованием. Но, какой бы вид оборудования и упаковки ни был бы выбран клиентом, наши специалисты готовы оказать консультативную и техническую поддержку в эксплуатации оборудования и применении упаковочного материала.Слайд2

Что же мы знаем об упаковке? Мы с гордостью скажем – мы знаем об упаковке всё! От крынки до тетра-пака технология розлива молока это целая история, достойная отдельной полки в библиотеке человеческого прогресса. С тех пор, как человек научился сохранять молоко длительное время, прошло уже не одно столетие. Уже не многие могут вспомнить, зачем пра-прабабушка запускала в глиняную крынку с молоком лягушку…

А ведь это была первая технология хранения свежего молока.Кожный антибиотик лягушки в сочетании с прохладой подземелья погребка не давал молоку скиснуть 2-3 дня. И только через несколько столетий, когда человечество приручило электричество, на смену «лягушке-холодушке», пришли холодильники. А производство молока приняло национальный масштаб и значение, переродившись в фермерства и заводы.

Слайд3

И вот тогда, встал вопрос о том, как сохранить вкусный и полезный продукт, чтобы молоко могли потреблять ежедневно не только жители региона производства, но и районы, где молочная промышленность не может иметь развития в силу климатических условий. А значит, что поставка молока и молочной продукции должна быть защищенной от скисания под воздействием многих факторов.

Ещё одой не маловажной причиной сохранности молока является возможность приобретения молока в любое время суток. Мы ещё помним, что молоко подразделяли на утреннее и вечернее. Но, с приходом индивидуальной тары малого объёма такое понятие практически исчезло из обихода. Сейчас молоко подразделяется во временном отношении только по сроку употребления с даты розлива. Сегодня на прилавках магазинов мы видим несколько видов тары розлива молока. У любого из видов есть свои минусы и преимущества.

Единым преимуществом для всех представленных видов является информативность упаковочной тары. Всё, о чём мы, как потребители имеем право знать, мы можем прочесть на упаковке. От даты розлива до содержания в нём полезных веществ. Такая тара даёт производителям возможность идентифицировать свой продукт среди множества других и дать населению распознать полюбившийся им товар.

Выбор оборудования для розлива молока и молочных продуктов. Какие же критерии могут влиять на выбор оборудования? Предположим, что Вы решили открыть небольшой завод по розливу молока. Наипервейшим вопросом выбора будет анализ рынка, его современные требования, ниши перенасыщения или нехватки того или иного вида продукции. Не мешало бы оценить и конкурентное окружение. С кем придётся конкурировать. На сколько силён конкурент в объёмах, качестве и узнаваемости продукта, а также по мощности и надёжности его оборудования.Слайд4

Итак, выбираем тару для розлива.Когда-то, будучи самой распространённой, и, едва ли ни единственной, стеклянная бутылка 0,5 литра. Сегодня это мало популярная тара в стиле «винтаж». Чем же она хороша? Стерильна и устойчива! Продукт виден покупателю. Современные технологии позволяют изготовить тару с собственной брендовой геометрией. Минусы стеклянной тары – высокая стоимость, хрупкость, большой вес, требуется дополнительная тара для транспортировки со специальными приспособлениями против боя. К тому же отсутствует защита от солнечных лучей, так же как и от лампового света, что ограничивает срок витринного хранения.

Но и это ещё не всё. Есть минусы, которые стеклянная бутылка щедро передала своей приемнице – бутылке их пластика. Любой из бутылок требуется крышка (пробка). А так же необходимо куда-то нанести информацию о продукте. Значит, понадобится ещё и этикетка. Исходя из необходимостей, мы получаем целый комплекс дополнительного оборудования и большой список поставщиков комплектующих. Расширение штата производственных и складских подразделений, отдела входного контроля качества и лабораторного оснащения. Но и плюсы так же имеются. Пластиковая бутылка уже содержит в своём составе защиту от солнечных лучей, она не бьётся, вполне устойчива и может иметь привлекательный товарный вид для витринной постановки, если не подведёт фантазия дизайнера.

Слайд5

Самой практичной, надёжной и экологичной признана во всём мире упаковка «тетра-пак». Это сочетание из шести или более слоёв комбинированных материалов – картон, фольга и полиэтилен. Такой пакет и красив и функционален. Удобен в транспортировке, мало весит. Не пропускает свет, прочен. И, что не мало важно, подлежит вторичной переработке.Слайд6

Ну и последний в нашем списке вид упаковки для розлива – полиэтиленовый пакет. При своей бюджетности он достоин особого внимания к своей особе. Вместо множества дополнительного оборудования необходим лишь автомат для розлива с применением рулонных материалов. От производителя упаковки Вы получаете уже полностью готовый материал, с нанесённой на нём информацией в полном объёме, с индивидуально разработанным дизайном. Упаковка в полиэтиленовый пакет обладает всеми необходимыми качественными характеристиками, которые могут варьироваться по желанию клиента. Стоимость такого упаковочного материала плавающая.

Зависит от скорости розлива, состояния оборудования, требований к срокам хранения и богатства дизайна. Бытует мнение, что такая упаковка плохо «выступает» на витрине. Но, в руках талантливого маркетолога, даже обычный пакет-подушка может превратиться в настоящий шедевр торговли и лидер продаж.

Чем же хороша упаковка в полиэтиленовый пакет? В первую очередь, полиэтилен это продукт полимеризации этилена. Благодаря своему происхождению он абсолютно гипоаллергенен, не токсичен, не реагирует с кислотами и щелочами, имеет прекрасно регулируемые физико-механические свойства – ударную стойкость, стойкость к проколу. Хранение молока в такой упаковке может доходить до семи суток, учитывая приёмы обработки молока до и в процессе розлива.Слайд7

И, наконец, очень актуальная сегодня тема, тема экологии и экономии ресурсов нашей страны. Все представленные сегодня виды молочной тары подлежат переработке после использования. Но, с перестроечных времён, к сожалению, практически утеряна культура возвратного сбора стеклянной тары. Картонная тара подлежит переработке и имеет репутацию одной из самых экологичных. Использованная полиэтиленовая упаковка прекрасно перерабатываема и может иметь и вторую, и третью, и ещё много жизней.Слайд8

Наша компания, имея в своём арсенале оборудование и технологии, которые могут обеспечить полиэтиленовой упаковке для молока различные свойства и гибкую стоимость, предлагает не только качественную плёнку, но и техническую поддержку, и консультативную помощь. Для производства такой плёнки мы применяем трёхслойную экструзию. В классическом исполнении плёнка имеет три функциональных слоя: внутренний слой, который находится в непосредственном контакте с продуктом, наполнен высокопигментированным чёрным суперконцентратом, который по своей структуре является прекрасным световым фильтром. Средний слой наполнен суперконцентратом белого цвета, кристаллы которого обеспечивают отражение тепла от поверхности пакета и не позволяют ему нагреваться под светом ламп.

К тому же, белый цвет обеспечивает фон для нанесения печати. И, наконец, верхний слой, прозрачный. Он завершает предпечатную подготовку поверхности плёнки, придавая ей благородный блеск и повышая этим конкурентоспособность продукта в эстетическом аспекте. На плёнку может быть нанесён как простой рисунок в 2 – 3 краски, так и полноцветный дизайн.Слайд9

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально, с учётом всех требований к оборудованию и самой упаковке. Упаковка из полиэтилена является одной из самой демократичных в плане регулировки свойств полиэтилена. По желанию можно сделать её более жесткой, или более эластичной. Применить добавки, которые нейтрализуют воздействие жиров и кислот на сварку шва, что позволит увеличить производительность и сохранить прочность сварного шва. Использовать флексографские краски, стойкие к молочной кислоте, не растворяющиеся и не теряющие яркость цвета.Слайд10

 
     
Единый номер для звонков из России: 8 (800) 200-49-10 (доб. 42-04 - приемная, доб. 49-25 - отдел продаж) f1
Написать письмо
Адрес: 197374, Россия, Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 9  f2
Заказать звонок
+7 (812) 320-42-04  f4Карта сайта